Универсальная платформа для Арбитража и Парного трейдинга

Техническая поддержка клиентов.

Электронная почта: Info@DAFGroup.RU
SKYPE: Dafgroup-help

Для наc очень важно каждое обращение.
Если у вас возникли проблемы или вопросы, обращяйтесь в службу технической поддержки.
Мы ставим перед собой задачу оперативно и качественно решать возникающие проблемы и отвечать на вопросы в течение 15 минут в рабочее временя и 3-х часов в выходные и праздничные дни.

бесконечность не предел!

Порядок обращения.

Для того чтобы ваш запрос был более эффективно обработан, при обращении к нам мы предлагаем следующую последовательность действий:
1. Укажите в письме номер вашего заказа.

2. Приложите Лог файл, можете прислать архивированную папку Logs

3. Сделайте скриншоты окон робота, глобальные настройки, Сделка и Корректировка.

4. Как можно точнее опишите суть проблемы и порядок ваших действий, которые привели к сбою.

Подключение к пользовательскому ПК

Для более эффективной помощи мы предлагаем вам воспользоваться программой TeamViewer, она позволит подключиться нашему специалисту к вашему компьютеру и быстро решить проблему. Для этого скачайте программу TeamViewer с нашего сайта. Запустите скаченный файл, программа не много «подумав» выдаст вам ID и Password для подключения к вашему компьютеру, вышлите нам их по почте для подключения к вашему компьютеру, и ждите подключения в заранее оговоренное время.

 
Powered by Olark